Анализ потребителей

 Основой успешного становления и развития бизнеса – это изучение рынка сбыта, так как удовлетворение потребностей и потребителя является основной целью реализации бизнеса. Именно анализ потребителей имеет стратегическое значение, именно на нем базируется среднесрочное и долгосрочное планирование.

Используемые компанией Универсальная Торговая Система современные методы и приемы позволяют получить максимально полное представление об актуальности товара или услуги в конкретном регионе или на локальном уровне, дают возможность прогнозировать колебания спроса и, в соответствии с этим, разрабатывать не только стратегию быстрого реагирования на изменяющийся спрос, но и стратегию, основанную на изменении спроса на годы вперед.

Качественно выполненное маркетинговое исследование потребителей позволит определить:

социальный и демографический портрет потребителей

стиль жизни потребителей, их ценности и установки

мотивы и схемы выбора товара или услуги.

механизмы поиска информации о продукте

эффективность рекламной стратегии

эмоциональное восприятие продукта и информации о нем

критерии выбора продукта и степень лояльности к нему

особенности потребления продукта и уровень удовлетворенности им